Проект Павла Ильина

Примерная программа обучения лиц, оказывающих первую помощь

в соответствии с Порядком оказания первой помощи

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Примерная программа обучения лиц, оказывающих первую помощь в соответствие с Порядком оказания пп (далее – Примерная программа), разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03 мая 2024 № 220н «Об утверждении Порядка оказания первой помощи» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 мая 2024 г., регистрационный № 78363).
Целью данной Примерной программы является формирование у обучающихся следующих ключевых компетенций:
· способность выявлять состояния, при которых оказывается пп;
· способность выполнять мероприятия по оказанию пп в правильной последовательности.
Содержание Примерной программы представлено пояснительной запиской, планируемыми результатами освоения Примерной программы, примерным учебным планом, примерной рабочей программой, условиями реализации Примерной программы, системой оценки результатов освоения Примерной программы, учебно-методическими материалами, обеспечивающими реализацию Примерной программы.
Примерная рабочая программа раскрывает рекомендуемую последовательность изучения тем, а также распределение учебных часов по темам.
Последовательность изучения тем определяется организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
Условия реализации Примерной программы содержат организационно-педагогические, кадровые, информационно-методические и материально-технические требования. Учебно-методические материалы обеспечивают реализацию Примерной программы.
Примерная программа предусматривает достаточный для формирования, закрепления и развития практических навыков и компетенций объем практики.

II. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ

Результатом освоения Примерной программы является формирование у обучающихся ключевых компетенций по оказанию пп:
· способность выявлять состояния, при которых оказывается пп (К1);
· способность выполнять мероприятия по оказанию пп (К2) в правильной последовательности.

Для формирования компетенции К1 обучающиеся должны знать:
·организационно-правовые аспекты оказания пп;
· состояния, при которых оказывается пп;
· перечень мероприятий по оказанию пп и последовательность их проведения;
· приоритетность оказания пп;
· признаки отсутствия сознания;
· признаки остановки дыхания и кровообращения;
· признаки нарушения проходимости дыхательных путей инородным телом и иных угрожающих жизни и здоровью нарушений дыхания;
· правила проведения обзорного осмотра и признаки наружных кровотечений;
· правила проведения подробного осмотра пострадавшего на наличие травм, ранений и поражений;
· признаки травм, ранений и поражений, вызванных механическими, химическими, электрическими, термическими поражающими факторами, воздействием излучения;
· признаки отравлений, укусов или ужаливания ядовитых животных;
· признаки судорожного приступа, сопровождающегося потерей сознания;
· проявления острых психологических реакций на стресс.

Для формирования компетенции К1 обучающиеся должны уметь:
· оценивать количество пострадавших;
· проводить обзорный осмотр пострадавшего для выявления продолжающегося наружного кровотечения;
· определять признаки кровопотери;
· определять наличие сознания у пострадавшего;
· определять наличие дыхания с помощью слуха, зрения и осязания;
·проводить подробный осмотр и опрос (при наличии сознания) пострадавшего для выявления признаков травм, ранений, отравлений, укусов или ужаливаний ядовитых животных, поражений, вызванных механическими, химическими, электрическими, термическими поражающими факторами, воздействием излучения, и других состояний, угрожающих его жизни и здоровью: головы, шеи, груди, спины, живота и таза, конечностей;
·осуществлять контроль состояния пострадавшего (наличие сознания, дыхания, кровообращения и отсутствие наружного кровотечения).

Для формирования компетенции К2 обучающиеся должны знать:
·факторы, представляющие непосредственную угрозу для собственной жизни и здоровья, жизни и здоровья пострадавшего (пострадавших) и окружающих лиц способы перемещения пострадавших;
·правила обеспечения собственной безопасности, в том числе с использованием средств индивидуальной защиты (перчатки медицинские, маска медицинская);
· правила вызова СМП, других специальных служб, сотрудники которых обязаны оказывать пп;
·правила оказания пп при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения;
·правила оказания пп при нарушении проходимости дыхательных путей инородным телом и иных угрожающих жизни и здоровью нарушениях дыхания;
·правила оказания пп при травмах, ранениях и поражениях, вызванных механическими, химическими, электрическими, термическими поражающими факторами, воздействием излучения;
·правила оказания пп при отравлениях, укусах или ужаливаниях ядовитых животных;
·правила оказания пп при судорожном приступе, c потерей сознания;
·правила оказания пп при острых психологических реакциях на стресс.

Для формирования компетенции К2 обучающиеся должны уметь:
·устранять факторы представляющие непосредственную угрозу для жизни и здоровья пострадавшего (пострадавших), а также участников оказания пп и окружающих лиц, в том числе предотвращать дополнительное травмирование пострадавшего (пострадавших);
·информировать пострадавшего и окружающих о готовности оказывать пп, а также о начале проведения мероприятий по оказанию пп;
·устранять воздействие повреждающих факторов на пострадавшего;
·извлекать пострадавшего из транспортного средства или других труднодоступных мест, и перемещать его в безопасное место;
· обеспечивать проходимость дыхательных путей при их закупорке инородным телом;
· выполнять временную остановку наружного кровотечения: прямое давление на рану, наложение давящей повязки, наложение кровоостанавливающего жгута;
·восстанавливать проходимость дыхательных путей запрокидыванием головы с подъемом подбородка;
·призывать окружающих (при их наличии) для содействия оказанию пп, вызывать СМП, другие специальные службы, сотрудники которых обязаны оказывать пп;
·проводить сердечно-легочную реанимацию;
·использовать автоматический наружный дефибриллятор при его наличии;
·поддерживать проходимость верхних дыхательных путей приданием устойчивого бокового положения; запрокидыванием и удержанием запрокинутой головы пострадавшего с подъемом подбородка;
·выполнять мероприятия по оказанию пп пострадавшему в зависимости от характера травм, ранений, отравлений, укусов или ужаливаний ядовитых животных, поражений, вызванных механическими, химическими, электрическими, термическими поражающими факторами, воздействием излучения, и других состояний, угрожающих его жизни и здоровью:
- накладывать окклюзионную (герметизирующую) повязку на грудную клетку;
- промывать желудок путем приема воды и вызывания рвоты;
- применять охлаждение,
- применять термоизоляцию и согревание;
- накладывать повязки на различные участки тела;
- проводить иммобилизацию (обездвиживание) с использованием медицинских изделий или подручных средств; аутоиммобилизацию или обездвиживание руками травмированных частей тела,
для обезболивания и предотвращения осложнений;
- предотвращать дополнительное травмирование головы при судорожном приступе с потерей сознания;
· придавать и поддерживать оптимальное положение тела пострадавшего;
· осуществлять контроль состояния пострадавшего;
· оказывать пострадавшему психологическую поддержку;
· передавать пострадавшего бригаде СМП, другим специальным службам, сотрудники которых обязаны оказывать пп в соответствии с федеральным законом или иными нормативными правовыми актами.

III. ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Таблица 1

Наименования тем

Количество часов

Форма контроля

Всего

в том числе

Теоретические занятия

Практические занятия

1.

Организационно-правовые аспекты оказания пп

2

2

-


-


2.

Оказание пп при наружных кровотечениях

4

2

2

Текущий контроль в форме формализованного наблюдения за выполнением практических работ

3.

Оказание пп при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения

4

2

2

Текущий контроль в форме формализованного наблюдения за выполнением практических работ

4.

Оказание пп при травмах, ранениях и поражениях, прочих состояниях

4

2

2

Текущий контроль в форме формализованного наблюдения за выполнением практических работ

5.

Итоговый контроль.

2

-

2

Экзамен*


Итого:

16

8

8



* Решение ситуационных задач в режиме реального времени по оказанию пп пострадавшим с различными повреждениями (травмами, потерей сознания, отсутствием признаков и жизни и с другими состояниями, требующими оказания пп). В процессе решения задач преподаватель (инструктор) оценивает качество теоретических знаний и практических навыков у обучающихся.

IV. ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Тема 1. Организационно-правовые аспекты оказания пп.
Теоретическое занятие по теме 1.
Организация оказания пп в Российской Федерации.
Нормативно-правовая база, определяющая права, обязанности и ответственность при оказании пп.
Современные аптечки, укладки, комплекты и наборы средств и устройств, использующиеся для оказания пп. Основные компоненты, их назначение.
Порядок оказания пп.
Перечень состояний, при которых оказывается пп.
Перечень мероприятий по оказанию пп и последовательность их выполнения.
Обеспечение безопасных условий для оказания пп.
Простейшие меры профилактики инфекционных заболеваний при оказании пп.
Способы извлечения пострадавших из труднодоступных мест и их перемещения в безопасное место.
Приоритетность оказания пп.
Основные правила вызова СМП, других специальных служб, сотрудники которых обязаны оказывать пп.

Тема 2. Оказание пп при наружных кровотечениях
Теоретическое занятие по теме 2.
Кровотечение, признаки кровопотери.
Признаки наружного кровотечения. Обзорный осмотр пострадавшего.
Способы временной остановки наружного кровотечения.
Прямое давление на рану.
Наложение давящей повязки. Особенности наложения давящей повязки при наличии инородного тела в ране.
Наложение кровоостанавливающего жгута.
Последовательность выполнения мероприятий по остановке кровотечения.
Остановка кровотечения при ранении головы.
Остановка кровотечения при ранении шеи.
Остановка кровотечения при ранении грудной клетки.
Остановка кровотечения при ранении живота и таза.
Остановка кровотечения при ранении конечностей.
Остановка кровотечения при ранении смежных зон.
Практическое занятие по теме 2.
Отработка проведения обзорного осмотра пострадавшего.
Отработка последовательности и приемов временной остановки наружного кровотечения при ранении головы, шеи, груди, живота, конечностей и смежных зон с помощью прямого давления на рану.
Отработка наложения давящей повязки при ранении головы, груди, живота, конечностей и смежных зон.
Отработка приемов наложения табельных и импровизированных кровоостанавливающих жгутов разных конструкций при ранении конечностей.
Отработка приемов наложения давящей повязки с фиксацией инородного предмета в ране живота, груди, конечностей.

Тема 3. Оказание пп при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения.
Теоретическое занятие по теме 3.
Причины нарушения дыхания и кровообращения.
Признаки жизни и правила их определения.
Последовательность и техника проведения сердечно-легочной реанимации.
Прекращение сердечно-легочной реанимации.
Ошибки и осложнения, возникающие при выполнении реанимационных мероприятий.
Особенности сердечно-легочной реанимации у детей.
Использование автоматического наружного дефибриллятора (при его наличии).
Поддержание проходимости дыхательных путей.
Нарушение проходимости верхних дыхательных путей, вызванное инородным телом. Особенности оказания пп тучному пострадавшему, беременной женщине и ребёнку.
ПП при иных угрожающих жизни и здоровью нарушениях дыхания.
Практическое занятие по теме 3.
Отработка последовательности выполнения реанимационных мероприятий.
Оценка обстановки на месте происшествия.
Отработка навыков определения сознания у пострадавшего.
Отработка приёмов восстановления проходимости верхних дыхательных путей.
Оценка признаков жизни у пострадавшего.
Отработка вызова СМП, других специальных служб.
Отработка приёмов давления руками на грудину пострадавшего.
Отработка приёмов искусственного дыхания «рот ко рту», «рот к носу», с применением устройств для искусственного дыхания.
Отработка приёма перевода пострадавшего в устойчивое боковое положение.
Отработка применения автоматического наружного дефибриллятора.
Отработка приемов удаления инородного тела из верхних дыхательных путей пострадавшего.

Тема 4. Оказание пп при травмах, ранениях и поражениях, прочих состояниях.
Теоретическое занятие по теме 4.
Цель, последовательность и техника подробного осмотра и опроса пострадавшего.
Основные состояния, с которыми может столкнуться участник оказания пп.
Травмы головы.
Травмы шеи.
Травмы грудной клетки. Особенности наложения повязок при травме груди, наложение окклюзионной (герметизирующей) повязки.
Травмы живота и таза. Особенности наложения повязок на рану при выпадении органов брюшной полости.
Травмы конечностей.
Травмы позвоночника.
Поражения, вызванные термическими факторами.
Поверхностные и глубокие термические ожоги.
Ожог верхних дыхательных путей.
Перегревание.
Отморожение.
Переохлаждение.
Поражения, вызванные химическими факторами.
Поражения, вызванные электрическими факторами.
Воздействие излучения.
Отравления.
Укусы и ужаливания ядовитых животных.
Судорожный приступ с потерей сознания.
Помощь пострадавшему в принятии лекарственных препаратов.
Придание и поддержание оптимального положения тела пострадавшего.
Контроль состояния пострадавшего.
Психологическая поддержка пострадавшего.
Транспортировка пострадавшего.
Передача пострадавшего выездной бригаде СМП, медицинской организации, специальным службам.
Практическое занятие по теме 4.
Проведение подробного осмотра пострадавшего.
Отработка наложения окклюзионной (герметизирующей) повязки при ранении грудной клетки.
Отработка приемов наложения повязок при наличии инородного предмета в ране живота, груди, конечностей.
Отработка приёмов пп при переломах. Иммобилизация (подручными средствами, аутоиммобилизация, с использованием медицинских изделий, обездвиживание руками травмированных частей тела).
Отработка приемов фиксации шейного отдела позвоночника.
Отработка приемов наложения повязок при ожогах различных областей тела. Применение местного охлаждения.
Отработка приемов наложения термоизолирующей повязки при отморожениях.
Отработка приемов придания оптимального положения тела пострадавшему при отсутствии сознания, травмах различных областей тела, значительной кровопотере.
Отработка приемов экстренного извлечения пострадавшего из труднодоступного места, отработка основных приёмов (пострадавший в сознании, пострадавший без сознания).
Отработка приемов перемещения пострадавших на руках одним, двумя и более участниками оказания пп. Отработка приемов перемещения пострадавших с травмами головы, шеи, груди, живота, таза, конечностей и позвоночника.
Отработка приемов оказания психологической поддержки пострадавшим при различных острых стрессовых реакциях. Способы самопомощи в экстремальных ситуациях.

Тема 5. Итоговый контроль.
Практическое занятие по теме 5.
Экзамен в форме решения ситуационных задач с использованием наглядных пособий и условных пострадавших.

V. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ


5.1. При разработке на основе Примерной программы рабочей программы образовательная организация самостоятельно формирует перечень формируемых у обучающихся компетенций, в зависимости от их возрастных, гендерных, профессиональных и других особенностей и образовательных потребностей.
Организационно-педагогические условия реализации Примерной программы должны обеспечивать реализацию Примерной программы в полном объеме, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся.
Обучение проводится в оборудованных учебных кабинетах с использованием учебно-материальной базы, соответствующей установленным требованиям.
Продолжительность учебного часа теоретических и практических занятий должна составлять 1 академический час (45 минут).
5.2. Педагогические работники, реализующие Примерную программу, должны удовлетворять квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках по соответствующим должностям и (или) профессиональных стандартах.
5.3. Информационно-методические условия реализации Примерной программы:
·учебный план;
·календарный график;
·рабочая программа;
·методические материалы и разработки;
·расписание занятий.
5.4. Материально-технические условия реализации Примерной программы.

Перечень материалов

Таблица 2

Наименования учебных материалов

Единица измерения

Количество

Оборудование

Тренажер-манекен взрослого пострадавшего для отработки приемов сердечно-легочной реанимации

комплект

1

Тренажер-манекен взрослого или жилет для отработки приемов удаления инородного тела из верхних дыхательных путей

комплект

1

Расходный материал для тренажеров

комплект

1

Набор имитаторов травм и повреждений

комплект

1

Автоматический наружный дефибриллятор (учебный) *

комплект

1

Расходные материалы

Аптечки для оказания пп

шт.

10

Табельные средства для оказания пп: устройства для проведения искусственного дыхания различных моделей, кровоостанавливающие жгуты, перевязочные средства

комплект

1

Учебно-наглядные пособия

Учебные пособия по пп пострадавшим

комплект

1

Учебный фильм по пп

шт.

1

Наглядные пособия (слайды, плакаты)

комплект

1

Технические средства обучения

Мультимедийный проектор

шт.

1

Экран для демонстрации учебных фильмов

шт.

1

Персональный компьютер (ноутбук)

шт.

1

* - включается в перечень опционально.

VI. СИСТЕМА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ


Осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения относится к компетенции организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Подготовка завершается итоговой аттестацией в форме экзамена. Экзамен включает в себя проверку теоретических знаний и оценку практических навыков. Лица, получившие по итогам промежуточной аттестации неудовлетворительную оценку, к сдаче экзамена не допускаются.
Проверка теоретических знаний при проведении экзамена проводится по темам:
· «Организационно-правовые аспекты оказания пп»;
· «Оказание пп при наружных кровотечениях»;
· «Оказание пп при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения»;
· «Оказание пп при травмах, ранениях, поражениях и прочих состояниях».
Оценка практических навыков заключается в решении ситуационных задач по темам:
· «Оказание пп при наружных кровотечениях»;
· «Оказание пп при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения»;
· «Оказание пп при травмах, ранениях, поражениях и прочих состояниях».
Результаты экзамена оформляются протоколом.
Индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах осуществляются на бумажных и (или) электронных носителях организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

VII. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ


Учебно-методические материалы должны содержать:
· примерную программу обучения лиц, оказывающих пп в соответствие с Порядком оказания пп, утвержденную в установленном порядке;
· рабочую программу обучения лиц, оказывающих пп в соответствие с Порядком оказания пп, утвержденную руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность;
· методические рекомендации по организации образовательного процесса, утвержденные руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность;
· материалы для проведения итогового контроля в форме экзамена, утвержденные руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Программа Минздрава: Курсы Первой Помощи в Москве | PP50.RU

Обучение пп: Станьте спасателем с программой Минздрава!

Вы хотите научиться спасать жизни? Освоить навыки, которые могут пригодиться в любой момент? Тогда вам необходимо обучение пп! Наша школа первой помощи предлагает комплексные курсы первой помощи, разработанные в соответствии с актуальными требованиями Минздрава.
Мы предлагаем примерную программу обучения лиц, оказывающих пп в соответствии с Порядком оказания пп, утвержденную Министерством здравоохранения РФ. Этот курс – ваш шанс получить знания и навыки, необходимые для эффективного оказания пп до прибытия медиков.

В современном мире, где непредсказуемость стала практически синонимом обыденности, владение навыками пп становится не просто желательным, а жизненно необходимым. Представьте себе ситуацию, когда рядом с вами человеку становится плохо, и каждая секунда на счету. Знание элементарных приемов пп может стать решающим фактором, отделяющим жизнь от трагедии. Наши курсы – это не просто теоретические лекции, а интенсивные практические занятия, где вы научитесь правильно оценивать состояние пострадавшего, проводить сердечно-легочную реанимацию, останавливать кровотечения, помогать при травмах и ожогах. Мы моделируем различные сценарии, чтобы вы смогли отработать свои действия в условиях, максимально приближенных к реальным. По окончании курса вы получите сертификат, подтверждающий вашу квалификацию. Но самое главное – вы обретете уверенность в своих силах и готовность помочь в экстренной ситуации. Инвестируйте в свою безопасность и безопасность окружающих – пройдите обучение пп и станьте настоящим спасателем!

Почему важно пройти обучение первой помощи?

Каждая секунда важна! В критических ситуациях, когда счет идет на минуты, именно вы можете стать тем, кто спасет жизнь. Знание основ пп пригодится вам дома, на работе, на улице. Вы сможете помочь близким, коллегам, незнакомым людям.
Овладение навыками пп - это не просто набор знаний, это инвестиция в безопасность окружающих и уверенность в собственных силах. Представьте себя на месте человека, нуждающегося в срочных действиях. Разве вы не хотели бы, чтобы рядом оказался тот, кто знает, что делать? Тот, кто способен принять правильное решение и облегчить страдания до приезда профессиональных медиков? Курсы пп - это возможность научиться распознавать угрожающие жизни состояния, проводить сердечно-легочную реанимацию, останавливать кровотечения и помогать при травмах. Эти знания могут стать решающими в ожидании квалифицированной МП. Помните, что ваше своевременное и правильное вмешательство может не только спасти жизнь, но и предотвратить серьезные осложнения. Не упускайте возможность стать тем человеком, на которого смогут рассчитывать в критической ситуации. Запишитесь на курсы пп и обретите бесценные навыки, которые могут изменить мир к лучшему.

Представьте себе сценарий: внезапная потеря сознания, дорожно-транспортное происшествие, несчастный случай на производстве. В такие моменты время течет иначе, каждая секунда кажется вечностью, а беспомощность и паника могут парализовать. Но если вы обладаете навыками оказания первой помощи, вы становитесь лучом надежды в море отчаяния. Ваша уверенность и четкие действия способны внести порядок в хаос и вселить спокойствие в окружающих. Обучение первой помощи – это не просто заучивание алгоритмов и техник. Это развитие критического мышления, способности быстро оценивать ситуацию, принимать взвешенные решения и действовать эффективно под давлением обстоятельств. Это умение сохранять самообладание, когда другие теряют контроль, и оказывать поддержку тем, кто в ней нуждается. Инвестируя в свои знания и навыки оказания первой помощи, вы инвестируете в будущее – в безопасность своих близких, коллег и всего общества. Вы становитесь частью сообщества людей, готовых прийти на помощь в любой ситуации и изменить мир к лучшему, спасая жизни и предотвращая трагедии. Помните, что каждый из нас может стать героем, нужно только подготовиться к этому.

В современном мире, полном неожиданностей и потенциальных угроз здоровью, умение оказать первую помощь становится не просто желательным качеством, а насущной необходимостью. Задумайтесь, сколько раз в день мы сталкиваемся с ситуациями, когда чья-то жизнь может зависеть от быстрых и грамотных действий. От банального пореза на кухне до серьезной аварии на дороге – знание основ первой помощи позволяет нам эффективно реагировать и минимизировать негативные последствия. Обучение первой помощи – это не только освоение конкретных техник и алгоритмов действий, но и развитие критического мышления, умения быстро оценивать ситуацию и принимать взвешенные решения в условиях стресса. Это умение сохранять спокойствие и концентрацию, действовать решительно и эффективно, даже когда вокруг царит паника. Не стоит недооценивать значимость каждой минуты в критической ситуации. Чем быстрее и грамотнее будет оказана первая помощь, тем выше шансы на благоприятный исход. Овладение навыками первой помощи – это вклад в создание более безопасного и гуманного общества, где каждый человек может рассчитывать на помощь и поддержку в трудную минуту.

Обучение первой помощи – это не только освоение техник и алгоритмов, но и развитие психологической устойчивости. В стрессовых ситуациях важна способность сохранять спокойствие, четко оценивать обстановку и действовать рационально. Тренинги по первой помощи включают в себя элементы психологической подготовки, помогая справиться с эмоциональным напряжением и принимать взвешенные решения. Помимо базовых навыков, углубленное изучение первой помощи открывает двери к пониманию более сложных медицинских аспектов. Вы сможете научиться распознавать признаки инсульта, инфаркта, эпилептического припадка и других неотложных состояний. Эти знания позволят вам оказывать более эффективную помощь, учитывая особенности каждого конкретного случая. Не стоит забывать и о юридических аспектах оказания первой помощи. Знание прав и обязанностей оказывающего помощь, а также законодательных норм, защитит вас от возможных юридических последствий. Ответственное и осознанное применение знаний первой помощи – залог безопасности как для пострадавшего, так и для оказывающего помощь.

Что вы узнаете на наших курсах?

  • Порядок оказания пп: Мы подробно разберем алгоритм действий при различных травмах и неотложных состояниях.
  • Оценка состояния пострадавшего: Как быстро определить проблему и правильно отреагировать.
  • Оказание ппи при кровотечениях: Виды кровотечений, способы остановки.
  • Сердечно-легочная реанимация (СЛР): Техника выполнения, правила проведения.
  • ПП при травмах: Переломы, вывихи, растяжения.
  • Как помочь при ожогах: Различные виды ожогов, пп.
  • Оказание пп при отравлениях: Симптомы и алгоритм действий.
  • ПП при утоплении: Как спасти человека и помочь ему.
  • Инородные тела в дыхательных путях: Как помочь человеку избавиться от них.
  • Транспортировка пострадавших: Правила и способы транспортировки.
Последовательное изучение этих тем обеспечит вам необходимый набор знаний и навыков для эффективного оказания пп в различных ситуациях. Важно понимать, что каждая секунда может иметь решающее значение, и правильные действия, предпринятые вовремя, могут спасти жизнь человека. Помимо перечисленных тем, мы также коснемся вопросов безопасности при оказании пп, чтобы вы могли защитить себя и пострадавшего от возможных рисков. Обсудим важность поддержания спокойствия и уверенности в своих действиях, что позволит вам более эффективно справляться с критическими ситуациями. Мы также рассмотрим юридические аспекты оказания пп, чтобы вы знали свои права и обязанности в соответствии с законодательством. Понимание этих аспектов поможет вам избежать нежелательных последствий и действовать в рамках закона.

Преимущества нашей школы первой помощи

  • Квалифицированные инструкторы: Наши преподаватели – опытные специалисты с медицинским, педагогическим и психологическим образованием и большим стажем работы.
  • Современное оборудование: Мы используем манекены, симуляторы и другое оборудование для отработки практических навыков.
  • Индивидуальный подход: Мы учитываем уровень подготовки каждого слушателя и помогаем освоить материал в комфортном темпе.
  • Удобный график: Мы предлагаем различные варианты расписания, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий для вас.
  • Доступная цена: Мы предлагаем конкурентные цены на наши курсы, делая обучение пп доступным для всех.
Наша главная цель – не просто предоставить теоретические знания, но и сформировать устойчивые практические навыки, которые позволят вам уверенно действовать в экстренных ситуациях. Мы стремимся создать максимально реалистичные условия обучения, чтобы каждый слушатель мог почувствовать себя в роли оказывающего помощь и научился принимать взвешенные решения в стрессовых обстоятельствах. Помимо основных техник оказания первой помощи, наши курсы включают в себя изучение правовых аспектов, психологической поддержки пострадавших и техник самопомощи. Мы уделяем внимание не только физическому состоянию пострадавшего, но и его эмоциональному благополучию, а также важности собственной безопасности оказывающего помощь. Мы постоянно совершенствуем наши программы обучения, учитывая последние научные разработки и рекомендации ведущих специалистов в области медицины и экстренной помощи. Наша цель – предоставить вам самые актуальные и эффективные знания и навыки, которые помогут вам спасать жизни.
Мы также акцентируем внимание на важности командной работы в ситуациях, требующих оказания первой помощи. Наши курсы учат эффективно координировать действия с другими участниками происшествия, будь то случайные прохожие или профессиональные медики. Вы научитесь четко распределять задачи, эффективно общаться и быстро принимать решения в условиях ограниченного времени и ресурсов. Наши инструкторы – это опытные профессионалы, имеющие за плечами многолетний стаж работы в сфере медицины и экстренного реагирования. Они не только обладают глубокими теоретическими знаниями, но и имеют богатый практический опыт, которым они с удовольствием делятся со слушателями. Они помогут вам освоить необходимые навыки, ответят на все ваши вопросы и дадут ценные советы, основанные на реальных ситуациях. Мы убеждены, что инвестиции в обучение первой помощи – это инвестиции в безопасность и благополучие общества. Владение этими навыками дает уверенность в себе и готовность прийти на помощь в любой ситуации. Станьте частью сообщества людей, готовых спасать жизни, и сделайте мир вокруг себя немного безопаснее.
Мы осознаем, что первая помощь – это не только набор техник, но и умение быстро оценивать ситуацию, принимать решения и действовать решительно. Поэтому наши инструкторы – это опытные профессионалы, обладающие не только глубокими знаниями, но и реальным опытом работы в экстренных службах. Они поделятся с вами своими знаниями, секретами и практическими советами, которые помогут вам стать уверенным и компетентным спасателем. Мы предлагаем различные форматы обучения, чтобы удовлетворить потребности каждого слушателя – от интенсивных курсов выходного дня до вечерних занятий в будние дни. Вы можете выбрать тот формат, который наилучшим образом соответствует вашему графику и предпочтениям. Мы также предлагаем корпоративное обучение для организаций, которые хотят обеспечить безопасность своих сотрудников и клиентов. Наша миссия – сделать знания о первой помощи доступными и понятными для каждого. Мы считаем, что каждый человек должен обладать навыками, необходимыми для спасения жизни. Присоединяйтесь к нашей команде спасателей, и вместе мы сделаем мир безопаснее!
Мы понимаем, что каждый учится по-своему, поэтому предлагаем различные форматы обучения: очные курсы, онлайн-вебинары и индивидуальные занятия. Вы можете выбрать тот формат, который наилучшим образом соответствует вашему графику и предпочтениям. Наша команда опытных инструкторов всегда готова ответить на ваши вопросы и оказать поддержку на каждом этапе обучения. Мы гордимся тем, что наши курсы первой помощи соответствуют международным стандартам и признаются ведущими организациями в области здравоохранения. Полученные у нас знания и навыки помогут вам не только в бытовых ситуациях, но и в профессиональной деятельности, особенно если она связана с риском для жизни и здоровья. Помните, что знание первой помощи – это инвестиция в безопасность себя и окружающих. Не откладывайте обучение на потом, ведь завтра может быть уже поздно. Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью сообщества людей, готовых прийти на помощь в любой ситуации. Вместе мы можем создать более безопасный и заботливый мир.

Программа Минздрава по первой помощи: Ваш ключ к спасению жизней!

Наша примерная программа обучения лиц, оказывающих пп в соответствии с Порядком оказания пп разработана с учетом последних рекомендаций Минздрава. Она соответствует всем требованиям и гарантирует, что вы получите необходимые знания и навыки.

Разработка примерных программ обучения – это искусство, требующее тонкого баланса между всеобъемлющими требованиями к образованию и гибкостью, позволяющей учитывать уникальные потребности каждого учебного заведения и ученика. Это процесс, который начинается с глубокого понимания целей образовательной системы и заканчивается созданием документа, служащего компасом для преподавателей. На первом этапе необходимо определить ключевые компетенции и знания, которые должны быть приобретены в результате освоения программы. Это требует анализа образовательных стандартов, изучения лучших практик и учета текущих тенденций в соответствующей области знаний. Затем следует разработка структуры программы, включающей в себя определение разделов, тем и модулей, а также установление последовательности их изучения. Важно обеспечить логическую связь между элементами программы и их соответствие заявленным целям. В завершение создается подробное описание содержания каждого раздела, включающее в себя перечень теоретического материала, практических заданий, методических рекомендаций и оценочных инструментов. При этом необходимо учитывать возрастные особенности учащихся и выбирать методы обучения, наиболее эффективные для данной аудитории.

Создание примерных программ обучения – это процесс, требующий особого внимания к нуждам целевой аудитории и целям обучения. Важно четко определить, какие знания и навыки необходимо предоставить обучающимся, и как эти знания будут применяться на практике. Хорошо продуманная программа является гибким инструментом, который может быть адаптирован к меняющимся условиям и потребностям студентов. Первым шагом является тщательный анализ существующих образовательных стандартов и программ, а также изучение передового опыта в данной области. Необходимо установить ключевые компетенции, которые должны быть сформированы у обучающихся по завершении курса. Далее разрабатывается структура программы, включающая в себя модули, темы и отдельные занятия. Каждая тема должна быть четко связана с общей целью курса и способствовать формированию необходимых компетенций. При этом важно учитывать, что обучение должно быть не только информативным, но и интересным и мотивирующим. Наконец, необходимо предусмотреть систему оценки знаний, позволяющую отслеживать прогресс обучающихся и вносить коррективы в программу при необходимости. Важно помнить, что примерная программа – это лишь основа, которая может быть адаптирована под конкретные условия и потребности.

Разработка примерных программ обучения – это процесс многогранный и требующий учета множества факторов. Важно понимать, что такая программа – это не жесткий догмат, а скорее ориентир, карта, позволяющая преподавателю эффективно двигаться к намеченной цели обучения. Создание качественной примерной программы начинается с четкого определения целей и задач курса. Чего мы хотим добиться в результате обучения? Какие знания, умения и навыки должны приобрести учащиеся? Далее необходимо провести тщательный анализ целевой аудитории. Кто наши ученики? Каков их предыдущий опыт, уровень подготовки, интересы и потребности? Ответы на эти вопросы помогут адаптировать программу таким образом, чтобы она была максимально релевантной и эффективной для конкретной группы обучающихся. После определения целей и анализа целевой аудитории можно приступать к формированию структуры программы. Важно логично выстроить последовательность тем и разделов, обеспечив плавный переход от простого к сложному. Каждый раздел должен быть четко сформулирован и соотнесен с общими целями курса. Заключительным этапом является подбор содержания учебного материала. Здесь важно учитывать актуальность, достоверность и доступность информации. Необходимо использовать разнообразные методы и формы обучения, чтобы сделать процесс максимально интересным и увлекательным для учащихся.

Запишитесь на курсы прямо сейчас!

Не упустите свой шанс стать спасателем! Запишитесь на курсы пп в нашей школе ппи и обретите уверенность в своих силах. Мы научим вас, как действовать в критической ситуации и как сохранить жизнь! Звоните прямо сейчас, чтобы узнать расписание и записаться!

Обучение в нашей школе проводится опытными инструкторами, которые имеют многолетний опыт работы в сфере оказания первой помощи. Они поделятся с вами своими знаниями и навыками, а также научат применять их на практике. В ходе курсов вы узнаете о различных видах травм и заболеваний, которые могут возникнуть в экстренной ситуации. Вы научитесь оценивать состояние пострадавшего, оказывать первую помощь при кровотечениях, переломах, ожогах, отравлениях и других несчастных случаях. По окончании курсов вы получите сертификат, подтверждающий вашу квалификацию. Этот документ станет вашим пропуском в мир спасения и поможет вам стать незаменимым человеком в любой ситуации.

Не упустите свой шанс стать спасателем! Запишитесь на курсы первой помощи в нашей школе первой помощи и обретите уверенность в своих силах. Мы научим вас, как действовать в критической ситуации и как сохранить жизнь! Звоните прямо сейчас, чтобы узнать расписание и записаться! Ваша безопасность и безопасность ваших близких – в ваших руках! В нашей школе вы получите не только теоретические знания, но и практические навыки, необходимые для оказания первой помощи. Наши опытные инструкторы, практикующие медики, поделяться с вами своими знаниями и научат вас применять их на практике. Вы научитесь правильно оценивать ситуацию, оказывать помощь при различных травмах и заболеваниях и работать в команде. Помните, что в экстренной ситуации каждая секунда на счету. Обладая навыками первой помощи, вы сможете не только помочь себе и своим близким, но и спасти чью-то жизнь. Ваши знания могут стать решающими в критический момент. Не откладывайте заботу о своей безопасности и безопасности окружающих на потом. Запишитесь на курсы первой помощи прямо сейчас и станьте готовыми к любым неожиданностям. Вместе мы можем сделать мир безопаснее!

Не упустите свой шанс стать спасателем! Запишитесь на курсы первой помощи в нашей школе первой помощи и обретите уверенность в своих силах. Мы научим вас, как действовать в критической ситуации и как сохранить жизнь! Звоните прямо сейчас, чтобы узнать расписание и записаться! Ваша безопасность и безопасность ваших близких – в ваших руках! В нашей школе мы предлагаем комплексную программу обучения, разработанную опытными инструкторами, прошедшими специальную подготовку. Вы не только освоите теоретические знания, но и отработаете практические навыки на симуляционном оборудовании, максимально приближенном к реальным условиям. Мы научим вас распознавать опасные признаки, правильно оказывать первую помощь при различных травмах и заболеваниях, а также эффективно координировать свои действия с другими службами спасения. Курсы первой помощи – это не просто полезные знания, это инвестиция в собственную безопасность и возможность помочь другим в сложной ситуации. Представьте, что вы оказались рядом с человеком, нуждающимся в немедленной помощи. Благодаря нашим курсам вы сможете действовать уверенно и профессионально, возможно, спасая чью-то жизнь. Мы ждем вас в нашей школе первой помощи! Станьте частью сообщества людей, готовых прийти на помощь в любой момент. Звоните прямо сейчас, чтобы узнать расписание занятий и записаться на курс.

Ваша безопасность и безопасность ваших близких – в ваших руках!